Наши проекты : Мерчандайзинг


Эксклюзивная структура трейд маркетинга для Motorola

Задачи

Предоставить эксклюзивную команду для выполнения функций торгового маркетинга в розничных и сетевых магазинах, продающих мобильные терминалы:

  • Планирование и организация полевой работы
  • разработка мотивационных программ и РОS материалов
  • тренинги для персонала розницы
  • регулярные визиты в торговые точки

Основные задачи выполняемые в точках:

  • Улучшение видимости продукта, размещение РОS-материалов
  • Повышение уровня дистрибуции продукта
  • Ознакомление торгового персонала магазинов с продуктом Motorola и повышение их лояльности
  • Обновление базы данных торговых точек
  • Мониторинг показателей розницы и активностей конкурентов

Охват проекта

  • 31 город
  • Cетевые и розничные магазины, 3100 т.т.
  • C 2007 года

Результаты

  • Рекомендована и организована структура полевой команды и отдела развития торгового маркетинга – 35 человек
  • Предложена и проведена перепись торговых точек, классификация и приоритезация точек продаж для определения стратегии покрытия
  • Введена система циклических инструкций и маршрутов, налажены регулярные визиты мерчандайзеров в т.т. с различной частотой покрытия, в зависимости от  приоритета торговых точек
  • Разработаны принципы мерчандайзинга и размещения POS материалов
  • Внедрена электронная система отчетности, позволяющая анализировать необходимые показатели – дистрибуцию, покрытие, ООS, объем продаж, видимость, наличие РОР материалов и другие.
  • Создана подробная, постоянно обновляющаяся база данных торговых точек

 

  • Рост дистрибуции фокусных продуктов на 20% за год
  • Наличие постоянных материалов в 80% покрытия
  • Рост продаж в покрываемых точках – 7% за год


+380 (44) 362 24 74 / info@accel.com.ua

Please wait... loading
закрыть
Please wait... loading
закрыть