Мониторинг представленности брендов

Задачи

1. Мониторинг ключевых показателей 50 брендов аудио/видео техники, крупной и мелкой бытовой техники, аксессуаров.

Исследуемые параметры: наличие продукта, рекламных материалов, промо поддержки, мотивационных программ и тренингов компаний.

2. Мониторинг для Fujitsu-Siemens
Было проведено розничное исследование по продукту Заказчика и его конкурентам.

Исследуемые параметры: наличие продукта, цены, качество размещения продукта на витринах, наличие рекламных материалов, и активностей конкурентов.

 

Охват проекта

  • 4 ключевые города
  • 20 национальных и региональных сетей (Сomfy,  АБВ техника, Алло, Техноцентр, Домотехника,  Эльдорадо, Техно Бум  и прочие)
  • ноябрь 2008

Результаты

C помощью КПК данные были собраны быстро и точно. Полученная информация была проанализирована, что позволило спланировать необходимые маркетинговые мероприятия.


+380 (44) 362 24 74 / info@accel.com.ua

Please wait... loading
закрыть
Please wait... loading
закрыть