Не секрет, что для достижения своих задач в торговых точках необходимо иметь хорошие и взаимовыгодные отношения с торговыми партнерами: владельцами, директорами, менеджерами по закупкам, продавцами. Ведь каждый из них влияет на Ваш результат в рознице: управленцы принимают важные решения относительно Вашего ассортимента и лучших мест на полках; от менеджеров зависит, будет ли заказан Ваш продукт вовремя и в нужном количестве; от торгового персонала – как быстро дозаполнят полки Вашим товаром, который лежит на складе.
Кроме этого, при отсутствии налаженных контактов с розницей Ваш торговый представитель будет тратить много времени на убеждение ввести в ассортимент точки новый продукт, ему будет сложно получить необходимую информацию из точки, будет затруднительно улучшить ситуацию на витринах и полках.
Для решения таких задач мы предлагаем действенные инструменты:
Программы мотивации для торговых партнеров
Мерчендайзинг