Хотите иметь четкий план действий по завоеванию рынка?

Известно, что хорошее планирование – ключевой фактор успеха любого мероприятия. Поэтому важно иметь разработанную стратегию торгового маркетинга, которая отвечала бы на вопросы: какие каналы и география являются приоритетом компании и почему, какой подход нужно использовать в работе с разными торговыми точками, какие ресурсы и в каких количествах необходимы для осуществления плана, каких конкретных целей нужно достичь и какие маркетинговые инструменты лучше использовать для их достижения?  Когда правила игры известны и каждый участник знает, что и когда нужно делать, желаемый результат будет получен.

У нас есть инструменты для решения таких задач: 


- Консалтинг в торговом маркетинге

Перейти к другим задачам

Please wait... loading
закрыть